QUEEN Rhapsody CINEMATIC

Наталья Познова, великолепный концертирующий пианист, композитор и аранжировщик превращает пресловутые рок-музыки в виртуозные композиции. Единственный Концертный пианист в мире разрешил перо оригинальной классики интерпретации музыки королевы, Наталья заново изобретает прославленный мир. королевы, морфинг энергии рок-н-ролла с классической элегантностью смешивая Меркурий и Мэй с Бахом и Рахманиновым.

QUEEN рапсодия Натальи Позновой...динамит с лазерным лучом и гарантированно взорвет ваш разум!

Услышав классическую адаптацию Натальи "Флэш", легендарный гитарист "Queen" сразу же объявил о себе всему миру:


"Я только что открыл для себя Наталью Познову" Она
удивительный пианист и интерпретатор песен. И я не употребляю этот термин легкомысленно........ Я серьезно, за все эти годы я никогда не видела и не слышала ничего подобного. Увидеть такое количество красоты, таланта, новаторства и чистой бравуры на одном кадре поразительно. Вы все должны увидеть ее... насладиться... и восхититься!!!"
Брайан Мэй

Сочетая изысканные фортепианные переложения в стиле рок с рок-элементами и фантастическим вокалом, QUEEN Rhapsody является первым и единственным шоу с живым виртуальным оркестром.

Питер Фристоун, личный помощник и доверенное лицо Фредди Меркури, был у постели яркой певицы Queen, когда он умер в 1991 году.

Питер стал соавтором двух бестселлеров о своей жизни и приключениях, путешествуя по миру вместе с Королевой.

Представляя семью Королевы, Питер присоединяется к Наталье на сцене, делая редкий спектакль, чтобы поделиться своим уникальным видением легенды, известной как Фредди Меркьюри.

Одна из величайших рок-групп всех времен, Queen командовала мировыми сценами, поражая огромную аудиторию невероятной музыкой, красноречивыми текстами и фантастическим живым выступлением. Теперь русская красавица и концертирующая пианистка-виртуоз Наталья Познова интерпретирует пресловутый опус Queen в собственной "QUEEN Rhapsody", захватывающей дух постановке классического/рокового кроссовера.

Единственное в мире шоу с живым виртуальным оркестром, QUEEN Rhapsody переплетает классическую вневременность с современными инновациями, чтобы транспортировать полный оркестр, играющий в режиме реального времени, используя самые современные технологии.

Майкл Антоний Остин

Сильный тенор Майкл Антоний Остин родился в Ньюкасле-на-Тайне, Англия, и живет в Германии с 2000 года.

Он начал свою карьеру в раннем подростковом возрасте, выступая в таких мюзиклах, как "Иисус Христос Суперзвезда", "Оливер" и "Пираты Пензанса" в Королевском театре и театре "Новый Тайн". В дополнение к своим мощным сольным выступлениям, Майкл выступал со множеством различных групп, выступал на многих известных сценах по всему миру.

Майкл поддерживал таких артистов, как Крис Норман, Weather Girls, Фрэнк Зандер, The Calling, Steps, Madcon, Roland Kaiser, Reamon, Snap!, Andreas Bourani, DJ Ötzi, Lutricia McNeal, Michael Wendler, Mark Medlock, Lucy Diakovska, Wigfield и Right Said Fred!...

Гордон МакНил

Гордон Макнейл родился в Глазго, Шотландия, известный барабанщик и востребованный мульти-инструменталист, музыкальный продюсер и микс-инженер. Он выступал и записывался с артистами со всего мира, включая GUN, Paolo Nutini, The Supernaturals, Ian Donaldson, H2O, Gary Mullen и The Works, Royal Wood, The Hussy's, GoGoBot, Glasvegas, The Dykeenies, Scope и Maeve O'Boyle.

В дополнение к своим многочисленным достижениям, Гордон владеет студией звукозаписи Toy Town Records, расположенной в сельской местности Шотландии. Гордон продюсировал "Brothers in Arms" для Мэйв О'Бойл, для которой пара получила личное приглашение выступить перед президентом Обамой в Уайтхаусе в Вашингтоне, округ Колумбия, в декабре 2012 года.

Том Гётце

Один из самых талантливых классических и рок-басистов в мире, Том Гётце оркестрирует виртуозные басовые линии, превращая пульсирующие рок-биты в подводное течение каскадного ритма.

Родившийся в Дрездене, Том получил степень магистра по тубе, бас-гитаре и контрабасу в музыкальном колледже Карла фон Вебера. Он также учился в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

Том работал в мире джаза, рока, поп-музыки, классики и саундтрека, сотрудничая с такими артистами, как Майк Штерн, Pet Shop Boys, Армин Мюллер-Шталь, Гюнтер Фишер, Адам Роджерс, Ричи Бейрах, Аркадий Шилклопер, Гитте Хаеннинг, Манфред Круг, Фолькер Шлотт, Уши Брюнинг, Джиггс Вайгам, Паскаль фон Вроблевски, Андреас Гундлах, Кристиан Ровер, Гюнтер "Baby" Sommer и Гюнтер Хёриг. С 1989 года Том является постоянным участником дрезденского культового коллектива "Декаданс" и продолжает сольные выступления во многих проектах Дрезденского симфонического оркестра.

До того, как преподавать контрабасс/бас гитару в музыкальном колледже Карла фон Вебера в Дрездене, Том был преподавателем в Академии музыки и театра в Лейпциге. В 2012 году Тому было присвоено звание Почетного профессора.

Меню

QUEEN Rhapsody CINEMATIC

Natalia Posnova, the magnificent concert pianist, composer and arranger transforms notorious rock pieces into virtuoso compositions. The only concert pianist in the world permissioned to pen original classical interpretations of Queen‘s music, Natalia reinvents the illustrious world of Queen, morphing rock ‚n‘ roll energy with classical elegance mixing Mercury & May with Bach & Rachmaninov.

Natalia Posnova‘s QUEEN Rhapsody…dynamite with a laser beam and guaranteed to blow your mind!

After hearing Natalia‘s classical adaptation of “Flash”, the legendary Queen guitarist immediately announced to the world:


“I just discovered Natalia Posnova” She is an
amazing pianist and interpreter of songs. And I do not use this term lightly….. I have seriously, in all these years never seen or heard anything like this. To see this amount of beauty, talent, innovation and pure bravura in one shot is astounding. You all have to see her…enjoy…and marvel!!”
Brian May

Combining exquisite grand-style piano arrangements with rock elements and fantastic vocals, QUEEN Rhapsody is the first and only show featuring a live virtual orchestra.

Peter Freestone, Freddie Mercury‘s personal assistant and confidant, was at the bedside of the flamboyant Queen singer when he died in 1991.

Peter has co-authored two best-selling books about his life and adventures while touring the world with Queen.

Representing the family of Queen, Peter joins Natalia on stage making a rare performance to share his unique insight into the legend known as Freddie Mercury.

One of the greatest rock bands of all time, Queen commanded world stages astounding huge audiences with incredible music, eloquent lyrics and fantastic live performance. Now, Russian beauty and virtuoso concert pianist, Natalia Posnova interprets the notorious opus of Queen in her own „QUEEN Rhapsody“, a breathtaking classical/rock crossover production.

The only show in the world to feature a live virtual orchestra, QUEEN Rhapsody intertwines classical timelessness with modern innovation to transport a full orchestra playing in real time using state-of-the- art technology.

Michael Antony Austin

A strong tenor, Michael Antony Austin was born in Newcastle upon Tyne, England and has been living in Germany since 2000.

He began his career during his early teens, appearing in musicals such as Jesus Christ Superstar, Oliver, and The Pirates Of Penzance at the Theatre Royal and the New Tyne Theatre. In addition to  his powerful solo performances, Michael has been featured with a host of various bands, appearing on many famous stages around the world.

Michael has supported artists as diverse as Chris Norman, Weather Girls, Frank Zander, The Calling, Steps, Madcon, Roland Kaiser, Reamon, Snap!, Andreas Bourani, DJ Ötzi, Lutricia McNeal, Michael Wendler, Mark Medlock, Lucy Diakovska, Wigfield and Right Said Fred!.

Gordon McNeil

Born in Glasgow, Scotland, Gordon McNeil is a well-known drummer and a sought after multi-instrumentalist, music producer and mix engineer. He has performed and recorded with artists from around the world including GUN, Paolo Nutini, The Supernaturals, Ian Donaldson, H2O, Gary Mullen and The Works, Royal Wood, The Hussy‘s, GoGoBot, Glasvegas, The Dykeenies, Scope and Maeve O‘Boyle.

In addition to his many achievements, Gordon owns Toy Town Records with a recording studio in the Scottish countryside. Gordon produced “Brothers in Arms“ for Maeve O‘Boyle, for which the pair received a personal invitation to perform for President Obama at the Whitehouse in Washington, D.C. in December of 2012.

Tom Götze

One of the most talented classical and rock bassists in the world, Tom Götze orchestrates virtuoso bass lines transforming pulsating rock beats into an undercurrent of cascading rhythm.

Born in Dresden, Tom completed his Master Degree in tuba, bass guitar and double bass at the Carl von Weber College of Music. He also studied in New York and Los Angeles.

Tom has worked in the worlds of jazz, rock, pop, classical and soundtrack, collaborating with artists including Mike Stern, the Pet Shop Boys, Armin Mueller-Stahl, Günther Fischer, Adam Rogers, Richie Beirach, Arkady Shilkloper, Gitte Haenning, Manfred Krug, Volker Schlott, Uschi Brüning, Jiggs Wigham, Pascal von Wroblewsky, Andreas Gundlach, Christian Rover, Günther “Baby” Sommer and Günter Hörig. Tom has been a regular member of the Dresdner cult band “Dekadance” since 1989 and continues to make solo appearances in many projects of the Dresden Symphony Orchestra.

Before teaching double bass/bass guitar at the Carl von Weber College of Music in Dresden, Tom was a lecturer at the Academy of Music and Theater in Leipzig. In 2012, Tom was awarded the title of Honorary Professor.

Menu